Покупателям
Оплата
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для
чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на
защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA
или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту. Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии
  • средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).
Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк,
выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по emai: info@polvetra.ru

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Доставка
Условия доставки каждого мастера указаны на его странице со списком товаров. Вы можете задать вопросы мастеру по указанным на его странице контактам.
Возврат
Мы искренне надеемся, что вам не придется пользоваться данной опцией, и все товары, приобретенные на нашей благотворительной ярмарке, вам понравятся и подойдут. Но, на всякий случай, озвучить правила возврата и обмена надо.

Возврат товара ненадлежащего качества


Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 21 дня с момента получения товара.

В случае возврата товара ненадлежащего качества покупатель имеет право требовать:

 — замены на товар аналогичной марки без брака.

 — возврата денежных средств, уплаченных за товар.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется одним из следующих способов:

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть некачественный товар, договорившись о встрече с производителем или приехав в офис производителя.

2. Возврат Почтой России или курьером

Покупатель может отправить некачественный товар Почтой России или курьером. В этом случае расходы по пересылке изделия покупателю придется взять на себя.
В случае замены новый товар будет отправлен покупателю бесплатно.
В случае возврата денег средства будут переведены на счет покупателя немедленно после получения возвращенного товара.

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Причинами для возврата товара со стороны покупателя могут быть следующие:

Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.

Цвет полученного товара отличается от цвета с фотографии на сайте / из описания.

(!) Товар надлежащего качества принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.

В случае возврата товара надлежащего качества покупатель может запросить:

 — замену на товар аналогичной марки, но другого размера/цвета.

 — возврат денежных средств, уплаченных за товар.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

1. Самостоятельный возврат


Покупатель может самостоятельно вернуть/обменять не подошедший товар, договорившись о встрече с производителем или приехав в офис производителя.

2. Возврат Почтой России или курьером

Покупатель может отправить не подошедший товар Почтой России или курьером. В этом случае расходы по пересылке изделия покупателю придется взять на себя.
В случае замены новый товар будет отправлен покупателю также за его счет — в согласии с условиями доставки, оговоренными на сайте.
В случае возврата денег средства будут переведены на счет покупателя после получения возвращенного товара и засвидетельствования продавцом надлежащего состояния и полной комплектации товара.

*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

Made on
Tilda